Мейн-кун недорого, но проживёт недолго. Так должны начинаться объявления продавца якобы породистых котят в Уфе. Женщина торгует больными животными уже несколько лет. Большинство хвостатых умирают в течение нескольких дней, да и оказываются совсем не мейн-кунами или шотландцами, как любит заявлять заводчица. Покупателей объявления привлекают низкой ценой.
Семейный бизнес, судя по количеству гневных отзывов, приносит неплохой доход. Даже несмотря на то, что за котёнка мейн-куна продавец запрашивает обычно 1500-2000 тысячи. Берет не качеством, а количеством. Заводчица встречу назначила на остановке посреди Дёмского шоссе. Продавец уверяла: малышка чистокровная. Но уже дома сомнения взяли вверх. Лилия позвонила женщине.
После ночи, проведенной в слезах, пришлось ломать голову, как объяснить исчезновение котёнка маленькому сыну. Дозвониться до женщины не получилось ни на следующий день, ни через неделю.
Эту стеснительную красавицу Вадим с супругой купили у заводчиков, проверив сначала, в каких условиях содержатся малыши. Научил горький опыт покупки у той же женщины, что брала и Лилия. Сценарий один. Передача в Дёме на улице. За жизнь котёнка новоиспечённые хозяева и ветврачи боролись неделю. Не безуспешно.
Это супруги узнали уже после, когда нашли десятки также же покупателей. Женщина меняет номера телефона и аккаунты, часто их просто блокирует администрация сайта после жалоб. На жизнях животных женщина зарабатывает уже несколько лет. И, судя по всему, наказания не боится. Обманутых клиентов очень любит пугать якобы связями в правоохранительных органах.
В ветклиниках уже знакомы с такими «мейн-кунами» и «шотландцами». И часто с порога спрашивают у хозяев: «Покупали в Дёме?»
Животные, скорее всего, содержатся в ужасных условиях. И покупка котят у такой заводчицы – как поощрение живодёрского бизнеса. Четвероногие для неё не более чем отработанный материал.