Бывший игрок команды «Салават Юлаев» Михаил Воробьев признал вину в даче взятки в особо крупном размере. Ему, как и двум другим воспитанникам уфимского клуба, грозит до 12 лет лишения свободы. Сегодня суд начал рассмотрение уголовных дел по существу. Михаила Воробьева, Анвара Сулейманова и Владислава Лукина обвиняют в незаконном приобретении военных билетов и не только.
Анвар Сулейманов у здания Ленинского районного суда Уфы ждет начала процесса в компании родителей и своего адвоката. Спортсмена подозревают в даче взятки в особо крупном размере. В зале заседания воспитанник клуба «Салават Юлаев» тоже был немногословен, на процессе опросили только свидетелей. У судьи появились вопросы к подозреваемому, и Сулейманову могли изменить меру пресечения на домашний арест: выяснилось, что, будучи под подпиской о невыезде, спортсмен уехал в другой регион. Это подтвердила нам мать хоккеиста, сообщив, что хоккеист тренируется в Казани.
А это второй подозреваемый – Михаил Воробьев. Он, как и его коллега по льду, еще в 2019 году решил «откосить» от службы в армии. Оба обратились к общему знакомому – бывшему сотруднику ГИБДД Фариту Самигуллину. Они передали деньги посреднику и начали строить спортивную карьеру. Со временем Воробьев перебрался из Уфы в Санкт-Петербург, где его и задержали.
Чтобы получить военный билет, Воробьев оформил через Самигуллина и временную регистрацию в Уфе. Постоянная прописка у него в Салавате. Родители хоккеиста на эту тему говорить не хотят. Но в суде Михаил оказался разговорчив и в самом начале процесса признал вину. Только уже поздно: теперь желание сэкономить год может обернуться двенадцатью за решеткой. Это максимальное наказание по этой статье.
В перерывах между заседаниями родители Сулейманова озвучили свою версию в поддержку сына и его коллег.
Помимо воспитанников «Салавата» Сулейманова, Воробьева, Лукина и посредника Фарита Самигуллина, в деле фигурирует военком Орджоникидзевского и Калининского районов Уфы Константин Воропаев. Он также находится под следствием. Владислав Лукин на заседание не явился. По ходатайству его адвоката рассмотрение уголовного дела перенесли.