В Башкирии в лагере, где погиб 15-летний подросток, выявили нарушения безопасности

В лагере, в котором погиб 15-летний ребёнок, было выявлено множество нарушений безопасности. Сегодня в Бирский район приехала комиссия из Уфы. Группа специалистов организована специально для расследования смерти подростка.

Заброшенный бассейн как место для пряток, неогороженное озеро, словно приглашение искупаться, а старое хозяйственное помещение вполне подойдёт для штаба в детской игре. Правда, стёкла на окнах разбиты, а с крыши свисает огромный острый шпиль. Постройки на территории лагеря сейчас идеально подходят для проведения приключенческого квеста, нежели для безопасного отдыха детей.

Две недели назад в лагере была проведена проверка. Только по пожарной безопасности было выявлено более 25 нарушений. Руководителя привлекли к административной ответственности. Все ошибки, которые увидела комиссия сегодня, будут направлены в контрольно-надзорные органы.

С проверкой специалисты из Уфы приехали в Бирский район после трагедии в местном детском лагере. При Министерстве образования создана комиссия, которая будет заниматься расследованием смерти 15-летнего мальчика. Максим Марков погиб 3 июня. На подростка упал многометровый флагшток. Сейчас конструкция, которая убила школьника, демонтирована. Это главная улика.

Возбуждено уголовное дело по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека». Прокуратура заинтересовалась также законностью использования детского труда. Школьник бесплатно работал в школьном лагере и надеялся трудоустроиться официально. Ребят привозили на автобусе, угощали чаем и давали задания.

По графику первая смена в лагере «Чайка» должна была начаться 9 июня. Откроется ли действительно детское учреждение к этому времени – пока неясно. Всего три дня осталось для устранения нарушений, которые выявила комиссия. Труд детей хоть и не оплачивался, но всё-таки обошёлся слишком дорого.

Автор: Лилия Курбанова

Фото №1 - В Башкирии в лагере, где погиб 15-летний подросток, выявили нарушения безопасности
Уфимская волна
Рули трезво: как в Башкирии борются с пьяными водителями