Несмотря на начатую транспортную реформу, жители Дорогино так и не почувствовали никаких положительных изменений. С подробносьями корреспондента службы новостей «Спутник ФМ» Юлия Муртазина.
Жители деревни Дорогино, что в Уфимском районе, как никто другой ждали перемен в работе общественного транспорта. Ведь ежедневно им приходится добираться до Уфы и обратно в переполненных автобусах и платить по 100 рублей в один конец. Говорит депутат Дорогинского сельсовета Айгуль Латыпова.
«Если посмотреть по отдаленности, то в других районах проезд гораздо дешевле. В пределах 60-70 рублей можно добраться до города. А у нас по 100 рублей просят за проезд. Причем никакой релевантности, что ты до Шакши доехал, что до Дорогино или до Иглино. Цена одинаковая, хотя расстояние разное»
Платить по 200 рублей за дорогу на работу и обратно – дорогое удовольствие. Но никуда не денешься, потому как 25-тирублевые автобусы «Башавтотранса» просто не дождаться. Их по данному маршруту ходит всего два. Интервал движения такой, что эти автобусы всегда переполнены. Была надежда на транспортную реформу. Но…
«432 поменяли на 165б. Все! Едет по такому же маршруту. Нас, конечно, устраивает, маршрут длинный, хороший. На нем в центр города можно добраться до нашей центральной больницы, которая находится на Цюрупы. Поменялось только наименование. Больше ничего не поменялось!»
Когда проблема не решается, люди ищут свои, «народные» пути выхода из ситуации. - Взаимовыручку никто не отменял, - говорит Айгуль Латыпова.
«У нас создана своя отдельная группа попутчиков. На частном извозе, кого и куда подвезти. Потому что в позднее время, или рано утром, если нужно на работу, только так и выкручиваются»
Транспортная реформа в Уфе и уфимской агломерации только началась. И понятно, что за месяц устранить все болевые точки, копившиеся годами, невозможно. Но жители Уфы и Уфимского района очень надеются, что и к ним в ближайшее время все же начнут ездить муниципальные автобусы с разумными ценами за проезд. И автобусов будет в достаточном количестве, чтобы не приходилось весьма прохладной уральской зимой часами мерзнуть на остановках.