Meurch Москва
Меня зовут Евгений Рычков. Родился в г. Красноярск, полдетства выступал в Красноярском государственном театре Оперы и Балета. Сейчас живу в Москве. В 2006 году ушел от всякого творчества и вернулся к нему аж в 2013-м году во время поездок за рубеж, тогда и начал писать первые песни.
В детстве брали 1-е места в джазовых конкурсах за песни типа Rain drops keep falling on my hand и Сhatanoga Choo Choo. В 2012 году встретил девочку с абсолютным слухом на Красноярском радиозаводе, с которой сочинили и спели гимн Радиозавода (фактически она показала, как сочинять текста, я сочинял партии) и еще одну песню, которая типа была сильно личная. Но я позже довел эту личную песню до поп-произведения на гитаре. Сыграли мы гимн Радиозавода прямо на том рояле Becker, на котором еще Д. Хворостовский с отцом играли.
Несмотря на то, что в детстве мы пели в основном оперный репертуар (детские партии из Кармины Бураны, Кармен, хотя участвовали и в "Под первой звездой", и "Буратино"), часто пою то, что обычно играют уличные музыканты: Цой, Кипелов, Высотский, Нойз MC, Битлз, Би 2, Люмен, Земфира и так далее, люблю неформальные творческие объединения и кампании, интересно не останавливаться на одном стиле, а пробовать разные образы и творческие направления.
Сейчас написал уже более 30-ти песен, у меня в соц. сетях вы можете найти как готовые композиции, так и записанные вживую, на диктофон. Выступаю время от времени в барах Москвы (например, Stay True). Нравится выступать вживую и где-то на природе под инструмент, ведь, конечно, это приятно, когда на тебя светят прожектора в клубе, но еще приятнее – когда ты загораешь на солнце и играешь на гитаре.
Живу, конечно, нет только песнями. Имею высшее радиотехническое образование. Еще педагогическое (некоторое время работал педагогом в московских школах - Ника, Интеграл, лицей при МГТУ им. Баумана). Работал и в робототехнике (Кванториум), и в программировании (Comindware).
Некоторые факты из моей жизни.
1. В 2011 году преподаватель Электроники у нас в СФУ сказала мне, что я никогда не стану радиотехником и не буду разбираться в электронике, поставила двойку (хорошо, что не в зачетку) и отправила меня домой без надежды на пересдачу. Обычно никто не мог пересдать ей дисциплину. По ВУЗу ходили легенды, что она видит человека и его судьбу насквозь после относительно недолгого общения с ним (как шляпа из Хогвардса), и решений своих никогда не меняет. Однако после этого ее мнения обо мне я летом приехал на дачу, залез на крышу сарая, и не слезал с нее, пока внимательно и досканально не прочитал несколько книг по электронике. Когда осенью я ответил преподавателю на большинство заданных мне по дисциплине вопросов, она сказала, что ошибалась, и поставила оценку.
2. В 2012 году я поставил себе цель заполнить хоть 100 грантовых заявок на поездку куда-либо, но таки выиграть одну и поехать учиться, например, в Германию или Италию. В итоге мне повезло уже с 7-й попытки. Хотя до этого все казалось уже безнадежным, и я думал, что гранты получают только избранные. Это была поездка во Францию на полгода для обучения и стажировки в лаборатории XLIM (г. Ангулем и Пуатье). Реально я прожил там 8 месяцев, так как 1500 тыс. евро в месяц было более чем достаточно для этого, еще и много денег оставалось после поездки. “Поднял бабла” на грантах. Ведь после поездки во Францию мне потом повезло уже с первого раза, и, немного пожив в Москве, меня позвали работать над диссертацией на полгода уже в Кадис (Испания).
3. Уехал заниматься радиотехникой во Францию, но в итоге мне попался сначала оркестр и хор под руководством Augustin и Dorothy Maillard. Затем сообщество, поющее на улицах Ангулема французский шансон. Затем студенческое сообщество музыкантов и отдельные личности (например, баянист, который, оказывается, хоть и коренной житель Пуатье, но ездил выступать в Россию). Затем – церковный хор. И со всеми удалось так или иначе попеть и порепетировать, выучить новые песни. Французы, зачастую, меломаны, и очень трепетно относятся к зарубежным гостям. В итоге я кочевал между семьями оркестра и хора университета Пуатье, оставаясь у них с ночевкой.
4. Когда у меня умер научный руководитель Патюков Виктор Георгиевич, мне резко пришлось сменить СФУ (Сибирский Федеральный университет) на МГУ (Московский Государственный университет), так как со мной согласился работать Пирогов Юрий Андреевич. В МГУ я не просто работал год над диссертацией, но и зарабатывал деньги, но потом мне понадобились суммы средств побольше, и я пошел на высокооплачиваемую работу.