В Уфе слесарь едва не сварился заживо

Мужчина рассказывает, что его отправили в подвал дома, который был заполнен горячей водой. Там он получил удар током, после чего отключился и упал на трубы. Сейчас мужчина находится в ожоговом центре. Накануне его наконец перевели из реанимации в палату.

Когда Дмитрий сможет жить нормальной жизнью, не могут сказать даже врачи. У мужчины ожоги около 50 процентов тела. Сколько времени он пролежал в 140 градусной воде в подвале, сказать не может. Туда, вспоминает Дмитрий, его отправил главный инженер – устранить течь. Но спустившись вниз, слесарь понял, что из-за высокой температуры ему не добраться до места прорыва.

Дмитрий Якин, пострадавший: «Я развернулся и пошёл обратно. В тот момент, когда я разворачивался, розетка помешала и меня ударило током. Розетка в кандейке, свет включался в кандейке. Этого провода там быть не должно было. Вообще не должно быть висящих проводов оголенных в подвалах».

Фото №1 - В Уфе слесарь едва не сварился заживо

Выбраться самостоятельно Дмитрий не мог. И всё, что ему оставалось, – кричать от боли и звать на помощь. К счастью, мужчину услышали. На работе в ЖЭУ-23, говорит супруга пострадавшего, случившееся не хотят признавать производственной травмой.

Светлана Якина, супруга пострадавшего: «Хотят сказать прям, его там быть не должно. Он самовольно пошел, но как человек может самовольно пойти, если ему дали распоряжение? Вот эти розетки, которые там быть не должны, они их демонтировали в срочном порядке. Удар током они хотят вообще исключить. Работник безопасности говорит: «Откуда там может быть ток?» Сегодня вы скажете, что там тока не было, завтра, что и кипятка не было».

Это как раз тот дом, где случилась авария. Вода на тот момент уже, видимо, заполонила весь цоколь. Слесаря обнаружил его коллега лежащим в кипятке, но уже на другом конце здания, под третьим подъездом, когда мужчина уже, видимо, пытался выбраться наружу.

Как получить 250 тысяч вместо земельного участка многодетным семьям в Башкирии

Владимир Цеунэль в этот момент возвращался домой. Услышав истошные крики, бросился в подвал. Сейчас двери, ведущие вниз, нараспашку. Воду откачали, но сырость осталась до сих пор. Примерно в этом месте Дмитрия и обнаружил его коллега. Вытащить его получилось не сразу.

Владимир Цеунэль, электрик: «Кричал: «Помогите!» Здесь ничего не видать, вообще парило всё. Кинулся сюда, да в кроссовках, потом побежал за сапогами, обул сапоги, они аж горячие были. Уже все, он концы отдавал, я его на горб посадил и потащил туда».

Фото №2 - В Уфе слесарь едва не сварился заживо

После вызвали скорую. Сейчас Дмитрий, лежа на больничной кровати, не перестает благодарить своего спасителя. Если бы не он, ему было бы суждено буквально свариться в кипятке. Объяснить, из-за чего произошел инцидент, в ОЖХ Орджоникидзевского района пока не могут, зато решили сделать акцент на времени происшествия.

Сейчас Дмитрий находится в Республиканском ожоговом центре. Накануне к нему уже приходили, чтобы опросить о случившемся.

Альберт Нургаянов, и.о. заведующего ожоговым отделением: «Состояние больного расценивается как средней степени тяжести. Пациент находится в ожоговом отделении. Переведен из реанимации. Необходимый объем лечения проводится. О последствиях и прогнозах в настоящее время говорить пока рано».

Ясно лишь одно: восстановление будет исчисляться не днями и даже не неделями. Месяцы уйдут на то, чтобы ожоги зажили. Если всё пройдет удачно, то можно будет говорить о пересадке кожи. Восстановление будет стоить денег, которые в семье Якиных зарабатывал Дмитрий. В случае, если инцидент все-таки не признают производственной травмой, найти средства, лежа на больничной кровати, будет явно выше его сил.

Автор: Анастасия Ильчибаева

Республика Башкортостан. Международная выставка-форум «Россия»
Акции БСТ