В Стерлитамак вернулся срочник, пострадавший при обвале казармы ВДВ

Армейская служба, обернувшаяся больничной койкой на 10 месяцев, позади. В родной Стерлитамак вернулся Владимир Петров – солдат-срочник, пострадавший при обвале казармы учебного центра ВДВ в Омске. Всё это время он проходил лечение в московских клиниках. Несколько месяцев был прикован к кровати, вновь учился ходить.

закрывает двери

О том, что домой удастся вернуться на своих ногах, ещё полгода назад Владимир Петров даже не мечтал. 10 месяцев он провёл на больничной койке вместе с Рустамом Набиевым и Виталием Денисенко, для которых армейская служба тоже закончилась в день присяги. Теперь ребята всегда на связи. Главный вопрос в переписке: как здоровье?

Владимир Петров: «Не мог ходить никак. Когда рука восстановилась, начал сам, на костылях. Меня домой отправили».

Рухнувшая бетонная плита придавила ногу, руку защемила железная кровать, на которую в тот роковой день он лёг спать на 4 этаже казармы. Черепно-мозговая травма, переломы, конечности парализовало. Сил и оптимизма бойцу вселяли мама и икона Пресвятой Матроны, которая всегда была у изголовья кровати.

После 13 операций только в апреле врачи начали учить солдата заново ходить. Злости на армию не держит, говорит: значит, такова судьба. 12 июля планирует праздновать свой второй день рождения.

Ирина Петрова: «Его первые слова: мама, 24 человека погибли. Тяжело было пережить это. Но я дождалась, он вернулся».

В Стерлитамаке прошёл благотворительный концерт. Собирали средства, чтобы поддержать семью Владимира. Организовали и масштабный автопробег. На клич друзей помочь встать солдату на ноги откликнулись неравнодушные даже из стран зарубежья.

Ксения Абдуллина, организатор группы поддержки: «С Германии, Америки люди пересылали, желали скорейшего выздоровления. Вся Россия подключилась».

До

армии Владимир успел выучиться на технолога. Привыкший зарабатывать сам ещё с 14 лет, юноша ищет работу. Служба в элитных

войсках ВДВ, что должна была открыть перед ним новые возможности, пока лишь

Волна
Рули трезво: как в Башкирии борются с пьяными водителями