По словам Фаузии Хатмулловны органы опеки забраковали её жилищные условия. Но у 2-месячной внучки Фаины больше не осталось родных: на прошлой неделе её маму, папу, брата и сестру обнаружили зарезанными в Самаре.
Телеканал «БСТ» будет следить за ситуацией. С женщиной ежедневно общается психолог, Фаузия Хатмулловна держится только ради внучки. Уже покупает для малютки необходимое – кроватку, ванночку.
Сердце матери не хочет верить в смерть единственного сына. Фаузия Хатмулловна вздрагивает от любого звонка, но на экране опять входящий либо от психолога, либо от следователей. Последний раз с сыном женщина разговаривала в прошлый вторник – 19 июля. Владислав обещал приехать после операции. У 34-летнего мужчины был рак легких. К приезду сына Фаузия хотела довязать свитер. И наконец, увидеть внуков, пока общалась с ними только в скайпе и по телефону.
Когда следователи прибыли на осмотр места происшествия, окна и входная дверь в квартиру были закрыты изнутри. Поэтому полагают, что убийство детей и женщины мог совершить отец семейства, который после этого покончил с собой. Однако Фаузия Хатмулловна рассказывает: судмедэкспертиза показала, что первым был убит как раз глава семейства. А вот почему кто-то вынес из дома младшую Фаину и где на этот момент был 15-летний Женя, пока неизвестно. Делом занялся самарский следственный комитет.
О смерти родных Фаузие Хатмулловне сообщили только в «Прямом эфире». Как раз в этот момент проходили похороны. Она так и не попрощалась с сыном.
Фаузия Янахметова: «Сказали вас увезти в Уфу. Я говорю, а зачем? Что случилось? Скажите. Ваш сын попал в беду надо его выручать. В таком духе меня увезли отсюда. В Москву приехала, там встретили. Я спрашиваю, сын приехал? Они говорят, не здесь он, места не было, их в другую гостиницу поселили».
Никто не хотел брать на себя ответственность сообщить страшную новость пожилой женщине с больным сердцем. Несколько часов после эфира она не могла прийти в себя.
Марк Сандомирский, кандидат медицинских наук, психотерапевт: «Я находился с Фаузиёй и после телевизионной передачи, несколько часов ей оказывал помощь».
Сына уже не вернуть. Но осталась жива самая младшая внучка. Ей нет и двух месяцев. Фаузия Янахметова хочет воспитать её сама. Однако органы опеки не хотят отдавать девочку из-за жилищных условий.
Павел Качкаев, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: «Я и депутаты возьмём это дело под контроль. И если есть какие-то вопросы, которые решаются не в правовом поле, то эти вопросы я думаю, мы сможем помочь решить. Бабушка, которая проживает в Чишминском районе, смогла взять под опеку. Это родная внучка, поэтому я думаю, что здесь вопрос решим».






