Мама погибшего обвиняет врачей в смерти ребёнка. Больница же вину не признаёт. Сейчас проводится судебно-медицинская экспертиза. Минздрав республики взял случай на особый контроль.
Это последние фотографии сына. Кроха на больничной койке, его ещё теплее укутали, чтобы не замёрз. Тогда Ирина не думала, что эти снимки останутся уже на вечную память. 6 ноября малыша не стало. С ним в тот день была мама. В смерти ребёнка она винит врачей.
На ноги Артём так и не встал. Ирина вспоминает хронологию того дня: дома у сына поднялась высокая температура, измерила – 39,5. Малыша вырвало. А уже в больнице, по словам женщины, ребёнку поставили диагноз: отравление. Капельницы, уколы... Лишь после узнали о страшной инфекции, говорит мама.
Скорая привезла ребёнка в инфекционную больницу. Здесь малыш пробыл несколько часов. Со слов мамы, Артём скончался в реанимации. В 19:42 констатировали факт смерти.
Без лечения заражённые менингококковой инфекцией примерно в половине случаев умирают. И даже при раннем диагностировании до 16% погибают в течение двух суток после появления симптомов. Опасный вирус передаётся воздушно-капельным путём. Близкие Артёма теряются в догадках: если это менингококк, то где малыш заразился? У членов семьи болезнь не выявили. Официальной версии, что стало причиной смерти ребёнка, пока нет.
Случай на особый контроль взят Министерством здравоохранения республики. Сейчас проводится судебно-медицинская экспертиза. По результатам станет ясно, правильно ли оказывалась помощь маленькому пациенту.
На проверку потребуется не меньше месяца. Результаты родители могут узнать только в конце декабря. Этот Новый год Алексеевы встретят уже без Артёма. Как сказать об этом его старшей сестре – 5-летней Миле, родители не знают. Девочка ждёт братика дома, в её королевстве на бумаге Артём ещё жив.
Автор: Лилия Курбанова