Незапланированный переезд. Жительница Уфы жалуется на то, что двух ее лошадей вывезли из столичного ипподрома в конюшню за город. Условиями содержания в новом месте женщина недовольна и просит вернуть животных в привычную для них среду. А вот администрация ипподрома говорит, что давно предупреждали о необходимости вывоза лошадей, и на это у них есть свои веские аргументы.
О том, что лошади должны сменить место жительства, утверждает Влада Попова, она узнала уже после их переезда. Новые апартаменты животных – это государственная конюшня недалеко от Уфы. Но условия содержания хуже, чем в столичном ипподроме, где раньше находились лошади, жалуется женщина.
Привозить свое сено приходится на такси, но деньги на это находятся не всегда. Да и не каждый водитель согласится на такое. Бавария по лошадиным меркам уже бабушка – 27 лет. Когда-то принадлежала Минземимуществу и была в школе юных пятиборцев, где и преподавала Влада. После закрытия заведения женщина выкупила животное у ведомства. А вот ее сын Бостон сейчас является предметом судебных разбирательств.
За последние две недели Баварию впервые вывели на улицу. Глядя на прыткость лошади, даже и не верится в ее преклонный возраст. А вот Бостон пока видит лишь границы своего загона. Жеребец более прыткий, и совладать с ним гораздо сложнее, а подходящей площадки здесь нет. Как с собакой по улице, с лошадью не пройдешь. Так что Бостон видит внешний мир пока что через решетку своего окна.
В администрации ипподрома «Акбузат» нам заявили, что площадки в конюшне для выгула есть. Но вот совладать с Бостоном сложно из-за особенностей его воспитания. Условия содержания проверяли эксперты и были удовлетворены увиденным. Да и уведомления о переезде женщине отправляли. Вся история деловых отношений с хозяйкой в этой толстой папке бумаг. Лошади на ипподроме находились в арендованных денниках. Перевезти Бостона и Баварию, как и других лошадей, пришлось из-за скачек «Терра Башкирия», чтобы разместить приезжих животных. Также возникла задолженность, которую Влада пытается погасить.
Администрация просит закрыть долг, а Влада – перевезти животных обратно на ипподром. Если уж лошадь понимает человека, то и люди должны, наконец, найти общий язык.







