В Башкирии мать полгода ищет 11-летнего сына

Пять месяцев в поисках. В Аургазинском районе мать 11-летнего мальчика почти полгода не может разыскать своего ребенка. По словам женщины, сына в начале лета увез бывший муж, и с тех пор он не выходит на связь. Обращения в правоохранительные органы результатов не дают. Мама уверена: ребенка удерживают против его воли. При этом у мальчика инвалидность по слуху и он нуждается в особом уходе.

Фото №1 - В Башкирии мать полгода ищет 11-летнего сына

Незаконченная поделка на 8 Марта – все, что осталось у Альфии Абдуллиной от сына. Вернувшись весенним вечером домой с работы, она так и не дождалась ребенка с прогулки. С тех пор почти полгода в поисках. По словам женщины, бывший муж увез мальчика без ее согласия, и с тех пор о нем нет никакой информации. Мужчина не выходит на связь.

Альфия Абдуллина, мама Эрнеста Сагитова: «Пять месяцев неизвестно где ребенок находится. Мы не знаем, жив ли он вообще. На связь совсем не выходит. Если бы мы хотя бы фотографию увидели его, или видеозвонок был бы, было бы спокойно».

Родственники отца ребенка уверяют: с мальчиком все в порядке. А отсутствие встреч объясняют опасением, что мать заберет Эрнеста и больше не даст увидеться отцу с сыном. Спор об определении места жительства ребенка в семье длиться больше двух лет.

Надира Сагитова, бабушка Эрнеста Сагитова: «Ребенок убежал от мамы сам. В Уфу он уехал сам, у нас свидетели есть, которые рассказывают, как он сел в автобус, и там, в Уфе, его встретил отец».

14 ноября прошлого года Аургазинский районный суд постановил, что 10-летний Эрнест Сагитов должен жить в доме по адресу Ленина, 1, вместе с отцом и бабушкой. Однако спустя 4 месяца мать опротестовала это решение в Верховном суде, новый вердикт которого – сын должен жить с мамой.

Также мать обеспокоена и тем, что сын больше месяца не ходит в школу. Нам удалось связаться с Алмазом Сагитовым. От встречи он отказался, но прислал видеозапись, на которой он с ребенком рассказывает, что Эрнест учится в частной школе, и жизнь с отцом – это выбор сына.

Алмаз Сагитов, отец Эрнеста: «Я тебя удерживаю? – Нет, ты меня не удерживаешь. – С сыном все в порядке. Он взрослый парень, формируется его круг общения сейчас. Эрнест учится в хорошей частной школе, занимается спортом».

БАШКОРТТАР-БСТ

В то, что Эрнест учится в частной школе, мама не верит. Уверяет: без документального подтверждения это не больше, чем фикция. Женщина обратилась в органы опеки с тем, чтобы они также повлияли на ситуацию.

Римма Габитова, главный специалист сектора опеки и попечительства администрации Аургазинского района: «Мы тоже думаем, что ребенок должен жить с мамой, потому что ребенок нуждается в постоянной медицинской помощи. Мама им занимается, и в то время они готовились к сложнейшей операции. И поэтому никто не может это сделать лучше, чем мама».

Отец мальчика уверен: сын должен жить с ним. Сейчас мужчина пытается оспорить решение Верховного суда республики, при этом игнорируя банальное желание мамы просто повидать сына, обнять его и быть уверенной, что с ребенком все в порядке.

Автор: Равиль Ватолин

Акции БСТ
Пенальти