Социальное жилье словно сыр в мышеловке. Люди вынуждены селиться в холодных помещениях с плесенью. Те, кто однажды уже оказался брошен на произвол судьбы, вновь должны выживать.
Недавно сделанный ремонт улетучился, только-только покрашенные стены заклеили бабочками хотя бы для красоты. В этой квартире живет сестра Ольги, девушки поселились в одном доме. Обе сироты, жилье было выделено по социальной программе. Радость от получения квартиры длилась недолго. Девушка вспоминает, как вдвоем боролись с потопом в квартире.
В доме индивидуальное отопление. Зимой временно отключали электричество. В 15 из 30 квартир никто не живет, а значит, за сохранностью незаселенных квадратных метров и за исправностью котлов никто не следил. Вода на морозе быстро замерзла, и дом наполовину был во льду. Третий подъезд так и остался нежилым. Здесь внутри жуткий холод, а стены в разводах и осыпаются. При том, что дом новый.
Штукатурка так и лежит на лестнице ещё с зимы. Как и полагается по закону, первые 3 месяца за трехэтажкой следила управляющая компания на временных условиях. Но продлевать договор организация не стала. Дом остался сиротой.
Сейчас управляющая компания, наконец, найдена, уверяют в администрации. Что касается незаселенных квартир, собственником выступил Фонд жилищного строительства республики.
Ремонтные работы должны начать в первых числах июня. Но кто гарантирует, что история не повторится? В администрации обещают, что до конца этого года все квартиры будут заселены. Жилье получат люди из категории нуждающихся. Не обязательно сироты – также многодетные семьи или инвалиды. Дом возводился как социальный. У дешевых квадратных метров дешевым оказалось и качество.
Автор: Лилия Курбанова