В итоге его жена с удивлением узнала, что представители самой гуманной профессии в мире могут и ругаться, и давить на пострадавших. Ее уговаривали отказаться от претензий к работе медиков.
Те страшные часы Эльвина вспоминает с содроганием. Ее муж Ильмир перестал отзываться и отвечать на вопросы. Скорая приехала быстро и еще быстрее установила диагноз врач решила, что парень просто допился до чертиков.
Как ни странно, верный диагноз поставила не врач, а подъехавшая свекровь Эльвины, говорит женщина. Ильмира едва не убил инсульт. Повторно прибывшая скорая едва не опоздала несколько дней было непонятно: выживет ли отец двухлетнего ребенка. Семья лишилась кормильца, которому теперь требуются дорогие лекарства.
Правда, история на этом не закончилась. К пострадавшим приехала заведующая Орджоникидзевской подстанции Светлана Юсупова и попыталась уговорить их отказаться от претензий к врачу. Как писала в жалобе Эльвина, дело почти дошло до криков и угроз.
Эльвина Сахабова: Она сказала, подпишите, что претензий не имеете. Я сказала, что ничего не буду подписывать. Она сказала, что у нас денег не хватит судиться.
Встретиться со Светланой нам не удалось. На подстанции угрозы посыпались уже в адрес съемочной группы. Заведующей на месте не оказалось. В первый наш визит нам сообщили, что она подъедет к трем, во второй оказалось, что у нее и вовсе выходной. И всё же удалось пообщаться со старшим врачом станции. Ругать перед камерой коллег Лилия Гареева отказалась, но в приватной беседе, которую удалось записать, она рассказала много интересного.
Сама Светлана Юсупова по телефону обвинения в свой адрес отрицает и с пациентами якобы не ругается. Правда, официальные лица ее точки зрения не разделяют.
Руслан Бикбулатов, заместитель начальника отдела оказания медицинской помощи Управления здравоохранения администрации г. Уфы: Проведена врачебная комиссия. Выявлены факты нарушения этики и деонтологии со стороны руководителя структурного подразделения. Руководством станции приняты меры дисциплинарного наказания, объявлен выговор.
Проверяющих в первую очередь возмутила не ошибка врача скорой инсульт действительно напоминает состояние алкогольного опьянения, а попытка давления на пациентов. Это была главная ошибка заведующей Орджоникидзевской подстанции.
Эльвина Сахабова: Она говорит, что у каждого врача есть свое врачебное кладбище. Каждый врач может ошибиться.