Девочке из Уфы нужна помощь в борьбе с приобретенной тугоухостью

Камилле Галиуллиной из Уфы нужна помощь. 8 лет назад девочке поставили диагноз – нейросенсорная тугоухость. Слуховые аппараты, которые она носит сейчас, невысокой мощности. А на покупку хороших нужно больше 200 тысяч рублей. Самостоятельно собрать такую сумму в семье не могут.

Фото №1 - Девочке из Уфы нужна помощь в борьбе с приобретенной тугоухостью

С первого раза дочь Лилии Кузьминой не всегда реагирует на ее голос. Дочь приходится окликать по несколько раз. Камилла родилась абсолютно здоровой. Перенесенный бронхит, затем отит дали осложнения. Мама заметила, что в 5 лет Камилла стала хуже слышать.

Лилия Кузьмина: «Речь стала пропадать, обрываться. Позвали с кухни, в ванную, еще что-то попросили, переспрашивает или прибегает. При включенном телевизоре или шуме она не услышит».

Диагноз 13-летней Камиллы – нейросенсорная тугоухость 3 степени одного уха и 4 – другого. Это стадии, приближенные к глухоте. У девочки инвалидность. Слуховой аппарат она носит постоянно с 5 лет. Без него окружающий мир для Камиллы беззвучен. Срок годности у нынешнего аппарата, который семья получилабесплатно, истек. Да и качество его оставляет желать лучшего. У девочки возникли проблемы в школе.

Камилла Галиуллина: «Иногда переспрашиваю, иногда подхожу после уроков и спрашиваю у нее, что говорили на уроке, потому что я не услышала. Или мне другое слово послышалось. Бывает такое».

Менять аппарат Камилле хотят на более высокотехнологичный. Его нужно покупать. После апробации подошел прибор, который в России не производится. Он стоит больше 200 тысяч рублей. В семье единственный кормилец – отец, и такую сумму собрать самостоятельно сложно. Семья Кузьминых просит откликнуться неравнодушных и по возможности перечислить средства на счет.

Фото №2 - Девочке из Уфы нужна помощь в борьбе с приобретенной тугоухостью

Лилия Кузьмина: «Эту помощь нам некому оказать, потому что у нас нет сейчас ни родителей, ни близких. И мы вынуждены уже просить неравнодушных людей помогать нам в сборе на слуховые аппараты для моей дочери».

Лилия Кузмина говорит, что вернуть слух дочери, конечно, не получится. Однако с помощью хорошего слухового аппарата у ребенка есть возможность испытывать обычные радости: слышать, учиться школе и общаться с друзьями.

Автор: Динара Таймасханова

Волна
БАШКОРТТАР-БСТ