Андрей Шакиров из Уфы в нулевые устраивал готик-рейвы и фетиш-вечеринки. Сейчас он выращивает редкие для России агрокультуры. Андрей признается: он будет заниматься чем угодно, лишь бы не быть как все.
В узких кругах в Уфе Андрей Шакиров известен под псевдонимом Хансен. В начале 2000-х он был легендарной личностью: мужчина устраивал вечеринки для готов, которые потом и вовсе трансформировались в фетиш-вечеринки с гостями в латексных костюмах. В одно время мода на латекс среди альтернативной Уфы стала настолько популярной, что вечеринки на эту тематику стали массовыми.
О Хансене ходило много легенд: кто-то называл его просто сумасшедшим, а кто-то поклонялся словно идолу. Сейчас Андрей выглядит как обычный человек, но по-прежнему имеет необычные увлечения. Редакция bash.news пообщалась с Андреем Шакировым и выяснила, что подтолкнуло его к таким резким переменам в жизни.
История становления от лидера латексных вечеринок до агронома-футуролога для него началась в 1980-е годы. Тогда молодой человек увлекся тяжелой музыкой, которую раньше ненавидел. По его словам, именно эта музыка подтолкнула его к тому, кто он есть на самом деле, и помогла высвободить лидерские качества.
(к6:Все началось с увлечения тяжелой музыкой)
«Чем-то новым» оказалась готика. Андрей о ней узнал от своей столичной подруги. Общались они обычными рукописными письмами. Так было романтичнее, говорит мужчина. Знакомая рассказала о философии и психологии субкультуры так, что Андрей загорелся идеей развить это течение в Уфе.
(к3:Андрей Шакиров всегда хотел попробовать что-то новое)
Мужчина вспоминает, как поставил себе цель: заняться со своей девушкой любовью в латексных костюмах. Андрей прочитал много литературы о биохимических свойствах данного материала, и чем больше читал, тем больше начинал относиться к латексным вещам, как к произведению искусства. В мужчине поселилось желание испробовать что-то яркое и эпатажное. Он хотел, чтоб о нем говорили.
(к2:Одежда из латекса была главным дресс-кодом всем фетиш-вечеринок)
Андрей себя считает человеком, который открыт всему новому. Он отметил, что как только ему становится неинтересно или он достигает своей цели, то сразу же ищет замену прошлым увлечениям. Мужчина честно признается, почему он начал продвигать готику в массы.
Что-то новое Андрей попробовал в буквальном смысле - острый соус табаско. Пикантный и пряный аромат пробудил в мужчине мысль: «А что, если самому начать выращивать перцы?». Выяснилось, что перцы – как и латекс – это целая наука.
После нескольких успешных урожаев Андрею снова стало скучно. Чтобы утолить свое любопытство, он начал искать информацию на агросайтах о паслёновых - «родственниках» томатов и баклажанов. Андрею пришла в голову идея выращивать в своих теплицах иностранные культуры. Таких, по его словам, никто в Уфе не выращивает.
(к5:Домашний урожай экзотических перцев)
Помимо выращивания перцев Андрей у себя дома готовит из них соусы. Свое творение он назвал «Ямайский кризис». Мужчина объясняет: у крупных производителей после соуса табаско сразу идет хабанеро, который в 6 раз сильнее своего предшественника. Шакиров уверяет, что его «Ямайский кризис» - это утерянное звено между табаско и хабанеро. Для тех, кто не привык к столь пикантным продуктам, «Ямайский кризис» покажется убийственным. В еду его надо добавлять осторожно, для нужной остроты достаточно лишь одной капли.
(к4:Тот самый соус Андрея, которым лучше не увлекаться)
Сейчас Андрей занимается агрономией в качестве хобби. Но в дальнейшем ему хотелось бы сделать из этого бизнес. Он уверен в успехе своей продукции по двум причинам: она вся домашняя, а уж африканских огурцов в городе не найдешь ни у кого.